Приветствую Вас, Гость

Вт. 10.04 – ВПР по физике в 11класс

Ср. 11.04 – 8класс – открытый урок "Линзы. Оптическая сила линз" (5урок)

Урок был проведен с использованием ИКТ. Соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков. Демонстрационные опыты, показанные по набору оборудования «Оптика», способствовали развитию научности обучения, сознательности и активности, учащихся на уроке, их познавательной деятельности, раскрытию связи теории с практикой, использованию жизненного опыта учеников с целью развития у них самостоятельности.

Чт. 12.04 – Гагаринский урок (7 класс, 10 класс) классный час

Учителем использовались методические рекомендации, размещенные на https://единыйурок.рф. Основными целями мероприятия были:

• профориентация школьников к продолжению образования по естественно-научному и инженерному профилям;

• изменение отношения к своей планете, экологическое воспитание подрастающего поколения;

• воспитание патриотизма, уважения к достижениям нашей Родины.

Был сделан акцент не только на информировании школьников о тех или иных событиях, но и на вовлечении их в совместную деятельность по подготовке и проектированию мероприятия, стимулировании их творческой и поисковой активности. Ребята работали с различными источниками информации при подготовке к уроку, что способствовало формированию коммуникативных способностей, навыков смыслового чтения, критического мышления. Такой подход соответствует современным тенденциям в образовании, а также способствует формированию образовательных результатов, регламентируемых ФГОС.

Пт. 13.04 – Строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору. 11 класс (4 урок)

Изложение нового материала на уроке было грамотным, логичным, на высоком теоретическом и одновременно доступном для учащихся уровне. Проводилось оно в форме небольшой лекции с применением компьютерной презентации. На уроке сочетались разные формы работы: классная, групповая, индивидуальная. Осуществлялось развитие логического мышления, умения анализировать, делать выводы.