Приветствую Вас, Гость

Конспект урока.

"Магнитное поле прямого проводника с током.

Постоянные магниты. Магнитное поле Земли."

Урок опубликован на методическом портале учителей "Методсовет"

 

Данную методическую разработку можно использовать при изучении нового материала. Она позволяет задействовать в работе с интересом весь класс.

Вид ресурса:  Текстовый документ   (Конспект)презентация 

Цель урока: формирование представления о магнитном поле постоянных магнитов, магнитном поле прямого проводника с током и магнитном поле Земли.

Задачи:

  • показать связь между электрическим током и магнитным полем.
  • познакомить учащихся со свойствами постоянных магнитов. Добиться понимания ими реального и объективного существования магнитного поля. Пояснить происхождение магнитного поля Земли.
  • развивать умение проводить наблюдения физических явлений и делать выводы, выдвигать гипотезы на основе наблюдений
  • воспитывать умение работать в группе.

Конспект урока в 7 классе.

"Архимедова сила".

Урок опубликован на сайте интернет-сообщества учителей http://pedsovet.su/

Вид ресурса: текстовый документ ( конспект), презентация, раздаточный материал, раздаточный материал

Цель урока:

Формирование представления об Архимедовой силе.

Задачи:

  • показать что на все тела, погруженные в жидкость, действует архимедова сила
  • раскрыть физический смысл Архимедовой силы.
  • развивать умение проводить наблюдения физических явлений и делать выводы, выдвигать гипотезы на основе наблюдений
  • воспитывать умение работать в группе.

Конспект урока в 10 классе

"Парообразование и конденсация. насыщенный пар".

Вид ресурса: текстовый документ, презентация.

Цель. Формирование представления о  физических явлениях: парообразование, конденсация, испарение, кипение, знакомство с понятием насыщенный пар.

Задачи:

  • Пояснить сходство и отличие идеального и реального газов.
  • познакомить с изотермой реального газа.
  • развивать умение проводить наблюдения физических явлений и делать выводы, выдвигать гипотезы на основе наблюдений
  • воспитывать умение работать в группе.

 

Тренинг на сплочение «Мой друг – одноклассник»

Тренинг опубликован на методическом портале учителей "Методсовет"

Отступление от традиционных форм проведения классных часов в настоящее время необходимо. Особенно для пятиклассников и шестиклассников, обучение которых ведется по ФГОС. Считаю, одной из самых эффективных форм – тренинг. Эта форма проведения способствует развитию личности каждого обучающегося. Рефлексия после каждого и во время каждого этапа тренинга, через оценку собственной деятельности и деятельности других, оценку результата деятельности, вопросы, требующие многовариантных ответов (например, «почему было трудно?», «что открыли, узнали?» и т.д.)  позволяет каждому ребенку осознать свое продвижение, развитие.

Предполагается применение на любом этапе формирования классного коллектива. В результате занятия ученики смогут:

  • Сформулировать понятие «дружба», актуализируют и закрепят знания о качествах, необходимых для умения дружить
  • приобретут навыки работы в группе
  •  поймут, что для эффективной работы и достижения целей необходимо уметь работать в коллективе, доверять друг другу.

Вид ресурса: Текстовый документ ( конспект)

Цель. Создание условий, позволяющих школьникам проявить свою индивидуальность, лидерские качества и творческие способности.

Задачи:

  • Сформулировать понятие “дружба”
  • Сформировать навыки группового взаимодействия и сотрудничества
  • Сформировать навыки вежливого отношения друг к другу
  • Сформировать атмосферу радости за успех товарища
  • Воспитать  правильное отношение к общечеловеческим ценностям: дружбе.

Методическая разработка урока в 7 классе

"Сообщающиеся сосуды"

Вид ресурса: текстовый документ (конспект), презентация. 

 

Цель. Изучить сообщающиеся сосуды, закон сообщающихся сосудов, применение закона сообщающихся сосудов в жизни человека

Задачи:

  • формирование понятия давления жидкости на дно сосуда и изучение закона Паскаля на примере однородных и разнородных жидкостей в сообщающихся сосудах;
  • формирование интеллектуальных умений анализировать, сравнивать, находить примеры сообщающихся сосудов в быту, технике, природе, развивать навыки самостоятельной работы с дополнительной литературой;
  • воспитание аккуратности, бережного отношения к оборудованию кабинета, умения слушать и быть услышанным.

Методическая разработка урока в 8 классе

"Сила тока. измерение силы тока"

Вид ресурса: текстовый документ (конспект), презентация

 

Цель. познакомить учащихся с физической величиной Сила тока. Научить пользоваться амперметром, снимать показания амперметра.

Методическая разработка урока в 10 классе

"Обобщающее повторение. Кинематика. Динамика."

Вид ресурса: текстовый документ (конспект), текстовый документ (шаблон конспектов для обучающихся), текстовый документ (шаблоны решения задачи), презентация. 

 

Цель. повторение и закрепление знаний по кинематике и динамике.

Задачи:

  • объединить изученные законы в систему представлений о причине механического движения.
  • составить конспект «краткие сведения из курса 9 класса по темам «Основы кинематики. Основы динамики».
  • содействовать развитию речи, мышления, овладению методами научного исследования: анализа и синтеза.